Углекислый газ (CO2) является единственным наиболее важным питательным веществом для роста растений. Фактически он составляет 50% от массы растения. Поэтому низкий уровень CO2 В вашем аквариуме вода уменьшит рост растений в нем. Преимущества добавления CO2 В посаженном аквариуме стала очень популярна аквариумистика. CO2статья посвящена предоставлению клиентам удобных комплектов, а также удовлетворению растущего спроса.

Заранее Профессиональный Аквариум CO2 Двухступенчатый регулятор со швейцарским соленоидом 12V и встроенным игольчатым клапаном мирового класса - CO2Art.co.uk | Аквариум CO2 Специалисты по системам и акваскейпу - 1

Однако впрыск газа в бак не является простым случаем, когда вы просто добавляете как можно больше. Этот газ слишком опасен для вашей рыбы при передозировке. Таким образом, вы должны контролировать или тестировать уровень содержания углекислого газа в вашем баке, используя CO2 Регулятор, Это поможет вам правильно оплодотворить ваши растения и не подвергать опасности вашу рыбу.

Источники CO2 в засаженных аквариумах

  • Окружающий воздух через газообмен на поверхности воды
  • Дыхание жизнью в воде, такой как рыба, а также растения, когда не горит.
  • Умышленная инъекция CO2 стимулировать рост растений

Лучшее CO2 уровни в засаженных аквариумах

Рыба не процветает на высоких уровнях CO2, Концентрации CO2 выше 30-35mg / l действительно токсичны для большинства видов аквариума. Обеспечивая правильную настройку вашего аквариума, вы уменьшаете проблему излишков CO2, Такая проблема может возникнуть только в хорошей установке резервуара, если газовое удобрение приводит к передозировке.

Тем не менее, газ может накапливаться до опасного уровня в переполненном резервуаре с плохой циркуляцией воды, даже без добавления дополнительного CO2, Это в основном происходит ночью, когда потребление кислорода высокое, а количество CO2; Остерегайтесь, когда вы видите, что рыба задыхается на поверхности.

Таким образом, вы можете сохранять и рыб, и растения счастливыми в одном аквариуме, уравновешивая потребности растений в углекислом газе с максимумами рыбы. Управляя концентрацией CO2Вы обеспечите здоровую экосистему в своих аквариумах.

Определение CO2 уровень

Вы можете измерить количество углекислого газа в аквариумной воде, протестировав уровни KH (карбонатной жесткости) и pH. Затем вы можете использовать результаты для оценки концентрации газа. Вам нужно получить стандартную справочную таблицу, а затем перекрестную ссылку на два значения, и их пересечение дает CO2 уровни в вашем аквариуме в мг / литр.

Наилучшие безопасные уровни газа для роста растений составляют 15 мг / л и 35mg / л. Если ваш танк использует зрелые или торфяные аквариумы с большим количеством мусора и органического вещества, то этот метод не является точным.

Аквариумисты также используют другие CO2 Регуляторы, такие как падение шашки и CO2 устройства постоянства для мониторинга CO2 уровни. В этом случае вы измеряете колебания pH, используя калиброванную жидкость для отслеживания, которая работает путем изменения цвета, когда уровни CO2 изменения. Поскольку вы постоянно устанавливаете их в своем аквариуме, вы сразу же получите CO2, Вы увидите синий цвет, если его слишком мало, зеленый цвет, если CO2 уровень является оптимальным и желтый цвет, если есть избыток CO2.

Carbon dioxide (CO2) is the single most vital nutrient for plants growth. In fact, it constitutes 50% of a plant mass. Therefore, a low level of CO2 in your aquarium water will reduce the growth of plants in it. The benefits of adding CO2 in planted aquarium has become very popular among aquarists.  CO2art is dedicated to providing their customers with convenient kits as well as to meet the rising demand.

 Advance Professional Aquarium CO2 Dual Stage Regulator with 12V Swiss Solenoid and World Class Custom Build-in Needle Valve - CO2Art.co.uk | Aquarium CO2 Systems and Aquascape Specialists
 - 1

 

However, injecting the gas into the tank is not a simple case where you just add as much as possible. This gas is too much deadly to your fish when overdosed. You should thus monitor or test the level of gas levels of carbon dioxide in your tank using a CO2 Regulator. This will help you to fertilize your plants adequately and not to endanger your fish. 

 

Sources of CO2 in planted aquariums

 

  • The surrounding air through Gas exchange at the water surface 
  • Respiration by the life in the water such as fish as well as the plants when not lit.
  • Deliberate injection of CO2 to encourage plant growth

 

The best CO2 levels in planted aquariums

 

Fish do not flourish in high levels of CO2. Concentrations of CO2 above 30-35mg/l are indeed toxic to most aquarium lives. By ensuring proper setting of your aquarium, you reduce the problem of excess CO2. Such a problem can only occur in a good set-up tank if the gas fertilization results to an overdose. 

However, the gas may build up to a dangerous level in an over-stocked tank with poor water circulation, even without the addition of extra CO2. This mostly happens at night when the oxygen use is high along with more released CO2; watch out when you see fish gasping at the surface.

 

Therefore, you can only keep both fish and plants happy in the same aquarium by balancing the carbon dioxide necessities of the plants with the maximums of fish. By managing the concentration of CO2, you ensure a healthy ecosystem in your aquariums.

 

Determining the CO2 level

 

You can measure the amount of carbon dioxide in your aquarium water by testing both the KH (carbonate hardness) levels and the pH. You can then use the results to evaluate the concentration of the gas. You need to get the standard reference table and then cross-reference the two values, and their intersection gives the CO2 levels in your tank in mg/liter. 

 

The best safe levels of the gas for plant growth are between 15 mg/l and 35mg/l. If your tank uses mature or peat aquariums with a lot of debris and organic matter, then this method is not accurate. 

 

Aquarists also use other CO2 Regulators such as drop checkers and CO2 constancy devices to monitor CO2 levels. For this case, you measure pH fluctuations by employing a calibrated tracking fluid that works by changing color when the levels of CO2 changes. Since you install them permanently in your aquarium, you will get an at-a- glance reading of CO2. You will see a blue color if there is too little, a green color if the CO2 level is optimal and a yellow color if there is excess CO2.